официальный партнер Invertek Drives, Delta Electronics, Sprint Electric, Array Electronic

Часто задаваемые вопросы по устройствам плавного пуска

    Выберите категорию продукции:

Какой минимально допустимый ток двигателя при использовании устройства плавного пуска CSX?
Нет ограничения по минимальному току двигателя при использовании УПП CSX.

Какой минимально допустимый ток двигателя при использовании устройства плавного пуска CSX-i?
Минимальное значение регулировки «Полный ток нагрузки» имеет значение равное 50% от номинала УПП. Все защиты двигателя будут основаны на этом установленном значении. Двигатель меньшей мощности может быть плавно запущен при использовании УПП CSX-I, но при этом защита двигателя по току работать не будет.

Какого типа защиты для двигателя имеет УПП CSX-i?
Устройство имеет защиту двигателя от перегрузки, которая основана на тепловой модели двигателя. Ток двигателя постоянно контролируется и сравнивается с расчетным значением, при котором возможен перегрев двигателя. Значение расчетной температуры двигателя определяется установкой класса охлаждения. Сообщение о перегрузке двигателя в виде двойного мигания светодиода аварии произойдет при достижении расчетной температуры 105%. Данный тип защиты соответствует стандарту EC 60947-4-2 по защите двигателей.

Каков срок периодической проверки и обслуживания устройств плавного пуска CSX/CSX-i?
Ресурс работы определяется в основном встроенным контактором и типономиналом УПП. Для моделей 1 и 2 габаритов (до 55кВт) ресурс работы контактора составляет не менее 1 000 000 включений, для моделей 3-го габарита (до 110кВт) ресурс работы составляет не менее 100 000 включений.

В каких случаях используется линейный контактор (включения) питания?
Во всех случаях дистанционного управления питанием необходимо использовать контактор для подачи питания на УПП.

Каким образом выбираются предохранители при использовании УПП?
При значении уставки ограничения тока менее 350% от номинала УПП и времени пуска менее 15 секунд, значение номинала предохранителя должно быть 1,75 * Iном.дв., при уставке равной номинальному току двигателя, номинал предохранителя должен быть 1,5*Iном.дв.
При значении уставки ограничения тока более 350% от номинала УПП и времени пуска более 15 секунд, значение номинала предохранителя должно быть 2 * Iном.дв., при уставке равной номинальному току двигателя, номинал предохранителя должен быть 1,75*Iном.дв.

Каков ток потребления цепей управления устройств плавного пуска CSX/CSX-i?
Для модификаций С1 и С2 ток потребления в установившемся режиме не превышает 100 мА. Поскольку УПП имеет вторичный источник импульсного типа, пиковый ток при включении может достигать 10 кратного значения.

Какое назначение и релейного выхода УПП CSX-i?
Программируемый релейный выход используется для регистрации ошибки (аварии) или состояния окончания запуска двигателя.
Регистрация ошибки: срабатывание реле происходит при возникновении любой ошибки (аварии) УПП. Сигнал с реле может быть использован во внешних цепях автоматики.
Регистрация запуска: срабатывание реле происходит при окончании времени пуска, может быть использовано, например, как сигнал подключения устройств повышения коэффициента мощности.

Можно ли использовать УПП CSX-i для пуска вращающегося двигателя (подхват)?
Да. УПП CSX-i имеет встроенную 2-х секундную задержку между подачей сигнала стоп и последующей командой пуск. Этого времени достаточно для полного снижения потока двигателя после команды стоп. При подаче сигнала пуск определяется наличие ЭДС двигателя и происходит запуск с установленным «ограничением тока». В этом случае время разгона уменьшается и зависит от начальной частоты вращения двигателя.

Каково входное сопротивление управляющих входов ПУСК и СТОП устройств плавного пуска CSX/CSX-i? Необходимы ли какие-либо специальные меры при подключении входов?
Сопротивление входов (клеммы 01/02) для питания 300 В АС - приблизительно 400 кОм и для 24 VAC/VDC - 5.6 кОм. Монтаж проводов управления необходимо выполнять витыми парами или экранированным проводом, с заземленным с одной стороны экраном. Расстояние между кабелем управления и силовыми кабелями не должно быть менее 300 мм. При наличии длинных проводов управления лучше использовать промежуточное реле для сигналов пуск и стоп, установленное вблизи УПП.

Можно ли подавать силовое напряжение питания перед подачей напряжения питания управления?
При отсутствии напряжения управления и подаче силового питания есть вероятность непроизвольного включения двигателя. Поэтому всегда подавайте питание управления до того, как подаете силовое питание.

Почему ток в средней фазе CSX/CSX-i больше, чем в других двух фазах?
Средняя фаза УПП CSX (L2/T2) является неуправляемой. Ток в этой фазе будет на 20-25% выше, чем в двух других (L1/T1 и L3/T3) управляемых фазах.

Каковы верхний и нижний пределы рабочей частоты сети для устройств плавного пуска CSX/CSX-i?
Пределы составляют 40 и 72 Гц и не настраиваются. При выходе частоты сети питания за эти пределы УПП регистрирует ошибку по частоте сети (6-ти кратное мигание светодиода).

Будет ли обеспечен плавный пуск CSX при установке начального напряжения на 100%?
Да. Изменение напряжение от 0% до 100 % в этом случае происходит за 0,25 секунды.

Какое азначение релейного выхода «RUN» в модели CSX ?
Выходное реле «RUN» имеет фиксированную функцию и предназначено для индикации работы, управления контактором подключения устройств коррекции мощности и для управления каскадного запуска двигателей.