СЕРВИС И ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА

В нашей компании вы можете получить техническую консультацию по всей номенклатуре реализуемой нами продукции удобным вам способом:

  По телефону
Свяжитесь с нами по многоканальному телефону +7 (495) 287-45-49 или +7 (495) 410-86-85

  По электронной почте
Для размещения заказа по электронной почте воспользуйтесь почтовым адресом info@intechnics.ru или адресом вашего персонального менеджера.

  На сайте
Для консультации на сайте используйте стандартную опцию консультация. Заполните и отправьте предложенную форму.

  В офисе продаж (см. адрес и схему проезда)


Мы окажем квалифицированную помощь в подборе оборудования, представим необходимую техническую документацию, поможем оптимальным образом решить вашу задачу, провем шеф-монтаж, поможем в пуско-наладке и обучим персонал на предприятии.

Кроме того, наши специалисты выполнят комплексные проекты по вашему техническому заданию и разрабатывают отдельные програмы для PLC и HMI. Расценки на инжиниринговые услуги ...

На нашем сайте в разделе "Часто задаваемые вопросы" вы сможете найти ответы на ряд стоявших в разное время перед специалистами вопросов по нашей продукции.

Специалисты инженерно-технических служб заказчика могут пройти в нашем офисе индивидуальное обучение начальным навыкам программирования контроллеров, панелей оператора, настройке и вводу в эсплуатацию приводов постоянного и переменного тока.

Компании, расположенные за пределами Москвы, которые планируют обучить 3-х и более специалистов, могут заказать обучение у себя на предприятии на договорных условиях.